Ashford School

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ashford School » Актуальная игра » 29.08.15. К черту скуку!


29.08.15. К черту скуку!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дата, время, место: 29 августа (суббота), 12am
Комната студ.совета в административном здании.
За окном облачно, 18°C
Участники: Амелия Понд, Кэтрин Андерсон
Описание: 1 сентября запланировано какое-то абсолютное непотребство: официальное мероприятие от учителей и персонала школы в актовом школе, под присмотром старших, без напитков, без еды, без танцев. В общем, какой-то ужас, а не вечеринка в честь начала учебного года.
Новый президент студ.совета еще не успела разобрать всех бумаг с запросами клуба, когда в комнату ворвалась страшно недовольная таким положением дел мисс Понд. Под напором неугомонной бестии у Кэтрин есть только два варианта: или вечеринка, или ВЕЧЕРИНКА!

0

2

Потягиваясь, Амелия едва ли не чудом умудряется избежать падения с кровати. Сладкий зевок, и она, переворачиваясь на живот, шарит под подушками в поисках смартфона, от пиликания которого, собственно, и проснулась. Со второго раза верно набирает пароль блокировки и щурится, убавляя яркость. Подслеповатые спросоня глаза не сразу фокусируются на экране и рыжая несколько раз усиленно моргает, сгоняя с них пелену сна.

Рассылки от студсовета она читает всегда с переменным успехом: бюрократическая чушь, которой в основном промышляли эти деятели, мало ее занимала. Но сегодня, раз уж обновленное приложение почты решило вопить о новом входящем так усиленно, словно кто-то просит ее о воде на смертном одре, с натужным выдохом пытается вникнуть в текст. И чем дальше глаза пробегают по строкам письма, тем сильнее хмурятся в возмущении брови на заспанном лице. Толком не дочитывая до конца, щелкает кнопкой блокировки и стремительно поднимается с кровати; тут же, впрочем, с грохотом падая, все же запутавшись ногами в одеяле.

  Скорые сборы; волосы, даже не расчесывая, собирает в нетугой пучок на затылке, в течение трех секунд колдует над ресницами щеточкой туши. Кряхтит, втискивая зад в джинсы, и одевая свободную серую футболку. Кеды, легкая синяя ветровка, телефон в задний карман штанов, и Понд уже торопится в корпус.

Дверь в комнату студсовета открывается едва ли не с пинка. Ловит на себе взгляд Кэтрин - нового президента, и шумно выдыхает носом, скрипя зубами. Сдержанность, милая, не пори горячку!

- Нет, я всё могу понять - Англия, чопорность, светское общество, - вот так вот, ни "здрасте", ни "до свидания" - поистине светская львица Понд даже не утруждает себя тем, чтобы прикрыть дверь, направляясь прямиком к столу главы, - Но вы серьезно хотите, чтобы половина контингента сдохла со скуки на вашем приёме?

+3

3

Йен, пожалуй, всегда справлялся с документами и всей этой бюрократической машиной много успешнее Кэтрин, но теперь все складывалось так, что Андерсон вынуждена была сама вникать в многочисленные заявления, запросы и расходные таблицы. Каждый триместр руководство школы выделяет фиксированную сумму на нужды клубов, которую необходимо распределить среди всех желающих с учетом их потребностей, просьб и важности запросов с точки зрения престижа школы.

Так, например, без еще трех моноблоков компьютерный клуб вполне может обойтись – за последние три года они получали немалое финансирование и оборудовали еще два компьютерных класса: в научном центре и учебном корпусе средней школы. А вот запрос Оксбриджа – одного из самых популярных в Школе клубов – следовало удовлетворить, хотя и там ребята что-то перегнули с прогнозной стоимостью тематических галстуков.

Бесконечная череда желаний студентов, облеченная в письменную форму, благополучно прервалась стуком распахнутой двери. Кэтрин поднимает глаза, шумно выдыхает через нос – медленно и медитативно, стремясь сохранить миролюбивое настроение.

Предсказать, когда в следующий раз заявится мисс Понд – задачка не из легких. Она могла месяц пропадать, пропуская все рассылки и волшебным образом пропуская все звонки мимо ушей, а могла – вот как сейчас – вихрем ворваться в размеренную жизнь и без того замученных делами студ.совета людей, чтобы окатить ведром если не ледяной воды, то безнадежно приевшихся упреков. Праздник первого сентября? Конечно же, он абсолютно неправильно организован, ведь Амелия Понд не приложила к нему свою буйную голову!

Здравствуй, Амелия, – это было бы попыткой осадить девушку, если бы Кэтрин тешила себя надеждой, что это вообще возможно. – Студ.совет не занимался организацией Первого сентября, – ближе к делу. – Мы ограничены по бюджету в этом триместре, и планируется оставить больше средств на празднование Хэллоуина.

Большого труда стоит не закатить глаза. Хоть Кэтрин и говорит спокойно и сдержанно, она наверняка знает, что никакие логические доводы эту бестию не убедят. Прощай, идея пригласить на Самайн Бенедикта Камбербэтча...

+2

4

В комнату студсовета Амелия каждый раз входит, как будто в первый. Она не была заядлым посетителем ни на одном собрании, не касающемся каких-то народных движений вроде вечеринок, тематических вечеров - словом, мероприятий, призванных развлекать, а не утомлять юные сердца студентов. Объяснение этому укладывается в два слова и всего одно имя собственное - Новый Орлеан. Он не умеет грустить или томиться тоской. Что говорить, если даже на похоронах в солнечном городе смешения культур включают джаз?

Здравствуй, моя головная боль, - передразнивает главу в своем уме ее же голосом. Понд врывалась в рутину студсовета ураганом и вечеринкой, и этому, мягко говоря, здесь рады не были. На взгляд буйноголовой Амелии, вся структура школы пропитана духом не иначе чем Старой Англии, где никто никуда не торопится, ищет исключительно стабильности и спокойствия. А саму рыжую такое отношение к отдыху, откровенно говоря, бесит.

  - А в качестве устрашения на Хэллоуин ты собираешься пригласить Бибера и Братьев Джонас? Процентов семьдесят старших разбежится по кустам, я более, чем уверена, - носком ботинка Амелия подтягивает к себе стул, и, перехватив рукой, ставит к столу Кэтрин и садится на него коленями по обе стороны спинки, - Серьезно, сделай тогда всем одолжение: первого подмешай в чай сок ягод беладонны, скажи, что каркадэ. Сдохнем все, не уронив лица, как эстеты,- и пальцами поднимает невидимую чашку, оттопыривая мизинчик.

  Ограничены по средствам? Тройное ха твоим приоритетам, госпожа Андерсон! Если ты убедишь Амелию в том, что финансирования действительно нет, но на второй неделе Оксбридж - а еще лучше, это странное общество благородных девиц - будет щеголять новыми костюмами или галстуками, которые будут шиться определенно в лучших ателье Лондона - не видать тебе спокойной жизни до самого выпуска!

  - Скажи, сладкая, - выдохнув, говорит на тон или два тише, сложив руки на спинке своего стула, - Тебе действительно так сильно нравится эта светская напыщенность? - прищуривается, - Ты умеешь вообще отдыхать как нормальный среднестатистический подросток, или ты уже живешь в своей перспективе?

+2

5

Вдох, выдох. Срываться на мисс Понд – дело неблагодарное и бесполезное: Кэтрин иногда казалось, что эта бестия питается исключительно нервными клетками окружающих ее разумных людей, способных видеть чуть дальше собственного носа и думать – чуть дальше сегодняшнего вечера. По крайней мере, сколько нервов извела Амелия лично ей – уже не счесть, а ведь они не работают вместе и года!

Раньше, конечно, было проще. Главой был другой человек, и основной удар приходился не на Кэтрин. Андерсон не была в центре внимания, а большую часть времени Амелии ничего не было нужно лично от нее – как следствие, можно было и глаза позакатывать, пока никто не видит, и повздыхать, и ладонь ко лбу поприкладывать.

Теперь никакие эмоции нельзя было демонстрировать. Кэтрин моргает нарочито медленно, давя в себе желание намекнуть мисс Понд, в каком виде и на какой глубине под землей видела она ее шуточки про беладонну и Бибера. Впрочем, даже намек прозвучал бы слишком грубо для благородной леди, дочери виконта Коллинза.

Объяснять Амелии, что в жизни есть вещи важнее "отдыха нормального подростка", тоже не было никакого смысла, но Андерсон отлично знала, что следует думать о будущем. Меньше года до выпуска, год до университета. Сейчас она работает на репутацию и имя, успешное собеседование в Оксфорд и собственное светлое будущее – пусть и обеспеченное милостью родного отца, но все такое же туманное и неоднозначное. Дочь члена Парламента и Палаты Лордов не в праве на праздное веселье.

Понимает ли она при этом, что ее любовь к светским вечерам – и есть та самая праздность, в которой мысленно упрекает она Амелию? О, едва ли.

Вдох, выдох. Кэтрин опускает на бумаги перед собой ручку, выравнивает ее педантично и сосредоточенно, словно ничего важнее положения несчастного паркера сейчас просто не существует.

Амелия, – ласково, приторно сладко зовет по имени, стремясь расположить к себе. Рефлекторный прием, который по-хорошему можно было бы и не растрачивать. – Иногда твои шутки переходят всякие границы. – Не забыла беладонну, запомнила и вполне себе разозлилась: как-никак, чай – святое для английской леди. – Если ты с какими-то конструктивными предложениями, то давай перейдем к ним, а сеансы психоанализа оставим на другой раз.

Раздражение так и сквозит если не в голосе, то в атмосфере кругом. Кажется, еще немного – и Кэтрин начнет скрипеть зубами от злости. И все же, достает чистый лист из стопки справа от себя, снова берется за ручку, готовая записывать.

Ты же без плана? – Риторический вопрос, когда это у мисс Понд был с собой подробный план мероприятия с колонкой расходов?.. Андерсон более педантична: предпочитает все записать, десять раз уточнить и переспросить, а потом еще и раздать копии записей всем причастным лицам, чтобы минимизировать шанс оплошности – и снять с себя ответственность в случае ее возникновения, конечно же.

0


Вы здесь » Ashford School » Актуальная игра » 29.08.15. К черту скуку!